3. Сценарии игр — Компьютерные игры

Этот вид лазертага — смесь квестов и классических военных игр. Например, борьба за флаг, битва на арене (каждый за себя), уровни сложности (например, новички проходят задание за заданием, против них выступают более опытные лазертаг-игроки; сложность задач постоянно возрастает, при невыполнении задачи миссия повторяется). Сюда можно отнести классические военные миссии, проходящие в формате какого-либо сценария, игры, легенды.

Вот  некоторые примеры.

1. ЗАХВАТ ФЛАГА

  Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета.  Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник.  Данный сценарий считается одним из самых динамичных, так как играется в режиме нон-стоп. Игра продолжается 20-30 минут или до захвата флага противником.

   Правила:

• «Мертвый» игрок может воскреснуть только на базе своей команды;

• Если игрока убили, и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;

• Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу;

• Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу.  Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.

   Вариации:

    В сценарии может быть только один флаг, одна команда защищает, а другая нападает!

   Сценарий можно лимитировать по количеству патронов, жизней!

   Базы могут выбираться и обустраиваться самостоятельно командой, и соперник может не знать, где находится база.

    Наличие боссов с большим количеством жизней в игре.

    Выдача карт с местом нахождения флага и с ориентировкой команды на местности.

    Отсутствие информации о месте нахождения флага.

   Возможность восстановления жизни игроков на своей базе.

   Радиация (играется ночью). Вместо флага используется мощный фонарь (радиоактивный элемент). На определённом расстоянии от обеих команд устанавливается фонарь. Необходимо принести на главную базу фонарь.

ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ  ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ

 Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя. Необходимо остаться живым, уничтожив остальных.

   Вариации:

 Время может быть лимитировано.

 Патроны могут быть лимитированы.

VIP-ПЕРСОНА

 Участники разбиваются на команды.  Телохранители должны провести VIP к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли «убить» VIP или захватить (в зависимости от пожеланий участников). «Киллеры» должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP. Игроки в данном сценарии не могут возрождаться с помощью аптечек и аналогичных девайсов.

   Вариации:

Время, патроны могут быть лимитированы.

Наличие снайперских оптических прицелов у одной из сторон.

Заранее подготовленные засады.

Радиосвязь у одной из сторон.

Предатель среди телохранителей.

МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА

  Супергерой, имея 990 патронов и 6 жизней, должен заминировать и уничтожить базу противника, которую охраняют многочисленные бойцы, имеющие по 100 патронов.

Вариации:

Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.

«Супергерой» оснащается рацией и постоянно получает оперативную информацию от наблюдателя. После удачной кражи группа дельта приходит на помощь агенту.

БУНКЕР

 В преддверии ядерного удара игрокам требуется спрятаться в бункере, но проблема в том, что в него может поместиться 3 человека. Игроки занимают позиции на равном расстоянии от бункера и  по сигналу инструктора начинают движение к бункеру. Игроки могут объединяться в группы для достижения цели, но только после старта. Игроки находящиеся в бункере не могут помогать или препятствовать игрокам находящимся за бункером.

ХИЩНИК

 Один игрок начинает игру в произвольном месте локации. Остальные начинают с обозначенного места старта. Задача команды найти и уничтожить одиночку-хищника. «Хищник» вооружен оружием убивающем с первого раза и имеет 6 жизней. (Играют до 10 человек).

КУШ

 Каждый игрок начинает с тремя монетами (купюры обговариваются игроками). Когда игрок убит, он должен встать и держать монету на вытянутой руке. Тот, кто доберётся до монеты первый, забирает её. После этого «мёртвый» игрок может продолжить играть, воскреснув на кладбище. Стоимость воскрешения – один червонец. Что ожидает вас – смерть или богатство?

Правила:

 • у каждого игрока в начале игры есть 3 монеты;

• после виртуальной смерти игрок держит монету на вытянутой руке – первый из участников, которому удастся добраться до него, забирает награду;

• каждый игрок имеет право возродиться на одном из кладбищ: стоимость воскрешения составляет 1 монету, которую игрок должен передать судье, находящемуся на точке возрождения;

 • побеждает тот игрок, у которого по истечении отведённого на игру времени оказывается больше монет.

ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ

 Основная задача команд (максимум 4) — захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Каждая из контрольных точек обладает максимальным временем удержания — общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль — в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки. Побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество точек за игру, поэтому во избежание ничьей рекомендуется выставлять нечётное количество точек.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *