1. Сценарии игр — Классические военные

СТЕНКА НА СТЕНКУ

Все лазертаг-игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.

   Вариации:

— Возможны альтернативные составы (6 на 4 и т.д.), уравненные разным количеством жизней  и патронов игроков (плюсы лазертаг-оборудования).

— Одна из команд преследует другую, меньшую по численности.

— В команду противника переходит поражённый игрок из другой команды (сценарные настройки).

— Сценарий может быть дополнен правилом “нон-стоп”. Когда у участника заканчиваются жизни, его должны вынести с поля боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить в бой.

— Первая команда выходит на 1 минуту раньше. Вторая команда преследует первую. Цель: первая команда – выжить в течении 15 минут, вторая – уничтожить первую.

КОНТРТЕРРОР

 Команда «террористов» перед игрой получает «взрывчатку», которую необходимо доставить к месту теракта, активировать и дождаться взрыва. Команда спецназа любой ценой не должна допустить успешного завершения теракта.

   Вариации:

Лимит времени, патронов, брони.

Убитые игроки не воскрешаются.

9 РОТА (Штурм здания,высоты)

  Название данного сценария воплощает легендарный подвиг роты десантников в Афганистане, которые противостояли превосходившему  численностью врагу, и не сдали позиций.  Игроки делятся на две команды (например  4 на 8), одна обороняется, другая атакует. Одна из команд занимает здание (высоту) и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий. Основная задача -продержаться 5-20 минут без возрождения, в зависимости от количества человек в одной команде. Цель нападающих – уничтожить обороняющихся. Условие победы – «смерть» всех обороняющихся до конца времени. У нападающих может быть возможность возрождаться у себя на базе.

   Вариации:

Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.

ПОБЕГ

 Определяются границы тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным. Задача спецназа поймать их. Если этого не происходит, заключенные убегают.

   Вариации:

Время, жизни, оружие, патроны могут быть лимитированы.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА

Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту), и «заложники», которых «террористам» необходимо будет охранять. «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить «террористов» или вывести «заложника». «Заложник» должен следовать указаниям того, кто с ним рядом, и идти  только за ним. Заложник не может бегать, передвигается только шагом. Убитые игроки при этом не возрождаются.

   Вариации:

Дополнительный флаг, который тоже необходимо найти и доставить на базу, и только после этого вывести «заложника».


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *